среда, 26 ноября 2008 г.

Немного регламента

Михалис быстро вжился в свою роль и периодически вбегал к остальным «богам» со свежими новостями.
- А почему ты прибегаешь, а не прилетаешь? – спросил Корьялас. – Написано же, что эти штуки у тебя на ногах – летают.
- Я не знаю, как ими управлять.
- Ну как-нибудь подойди ко мне, я посмотрю, как они устроены.
- Хорошо! А пока слушайте свежую весть: у нас будет два полуфинала, которые начинаются 27 ноября!
- Как – два?
- Так. В одном будут только исполнители, считающиеся киприотскими – я, Сарбел и Димитрис, а вдругом – не киприотские, то есть Фанос, Костас и Сердар. Победители каждого полуфинала проходят в полуфинал, плюс, возможно, будет ещё вайлд-карта, которую подарит одному из непрошедших Фемида.
- Фемида??
- Это не точно. Говорят, тут есть Фемида, очень важная шишка, я ещё не разузнал, кто она такая. Вроде богиня правосудия, с мечом и весами. Она будет следить за голосованием и по своему усмотрению выдаст вайлд-карту в финал. То есть, у нас будет либо два, либо три финалиста. Если не победите в полуфинале, стройте глазки Фемиде.
- Значит, мне обеспечен проход, даже если я не выиграю полуфинал, - успокоился Костас. – Могу даже не петь.

Комментариев нет: