понедельник, 24 ноября 2008 г.

Огульная идея Сарбела

…Как всегда солнечное киприотское утро было таким же солнечным и во Дворце Фамагусты, потому что Кронос ещё спал.
Толстая тётенька по имени Катерина – организаторша – собрала участников отбора утром рано 25 числа, чтобы решить главную проблему: придумать концепцию финала. Регламент взял на себя Кронос, а то, что потруднее – костюмы, концепцию и оформление – спихнул на пожилую даму.
Катерина достала списки:
- Корьялас, Мартакис, Ортач, Петрелис, Сарбел, Хадзиянис – все в сборе?
Все отозвались, кроме Михалиса, печально взирающего грустными глазками в никуда. У него был такой вид, будто первый день в тюрьме вышел на работу – конверты клеить.
- Кого нет? – насторожилась Катерина.
- Да все здесь… просто этот недоросток ленится рот раскрыть, чтобы сказать одно слово… - проворчал Мартакис, указывая на Хадзияниса.
- Ну ничего, такому хорошенькому можно простить некоторую задумчивость! Как тебя звать, я отмечу…
- Хадзиянис.
- О чём ты думаешь, золотко? Видно, о чём-то важном?
- Да о том, что раз в итоге пошла моя «Херья Псила» на себя саму, так и эта песня пойдёт в ту же степь… не везёт мне… и не повезёт.
- Странный ты, - сказал Корьялас. – Мне так всё равно, что за место я займу. Так – ради участия… И новых друзей. Чего этот Кронос такой нелюдь?
- Тсс! – испугалась Катерина. – Не гневи Кроноса! Он может услышать.
- Вы же сказали, что он дрыхнет!
- Не дрыхнет, а спит… - ещё тише прошептала тётя.
Корьялас пожал плечами, допил пиво, которое принёс, и метко зашвырнул банку в какую-то красивую греческую мусорницу.
- О боги, - побелела Катерина. – Это же урна для подношений Кроносу…
- Тем лучше. Денег мне для него жалко.
Костас и Сердар в ужасе посмотрели на потолок, думая, что после таких слов минимум грянет гром, максимум наступит конец света. Но ничего не произошло.
- У меня есть идея, - спас весёлый Сарбел ситуацию. – Я знаю, что мы пришли сюда обсуждать тему национального финала, и уже придумал, как это всё будет проходить!
- Шустренький! Предлагай, - обрадовалась организаторша.
- Ну… как греческие Олимпийские игры. Мы будем шесть соревнующихся атлетов.
- Ха-ха-ха! – заржал Костас. – Ну ты и придумал! Представь себе его, - он тыкнул в Михалиса. – Этого заморыша – греческим атлетом! Или этого убогого турка…
- Ты можешь предложить что-нибудь лучше? – спросила Катерина.
- Ну… э…
- Следующий сбор в полдень. До этого времени найдите учебник по истории и почитайте, какие набедренные повязки были у греческих атлетов.

Комментариев нет: