вторник, 25 ноября 2008 г.

6. Сарбел - Артемида

- Главные мужские боги кончились, мы уже даже залезли в более низшие божества, - сказал Сарбел. – Но, вроде, у всех роль есть.
- Как – у всех? А ты?

- Ой… Забыл совсем…

- Раз мужики кончились, тебе, брат Сарбел, ничего не остаётся, как играть женщину, - ехидно заметил Мартакис. Все подумали, что Сарбел громко запротестует, но тот замер лишь на секунду и игриво улыбнулся:

- Да! Ты прав, Костас. Афродита из меня никакая, так буду Артемидой… Ну а что, чего не сделаешь ради яркого отбора?

Наперебой понеслись советы:

- Я тебе дам косметику…

- У меня есть блеск для губ, с каким я для обложек лучших журналов снимался!

- Тунику тебе найдём.

- Сиськи сделаем!

- Спасибо, ребята, но я ещё не прочёл про Артемиду в «Мифах»… Вот! «Артемида - девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах. У Гомера - образ девичьей стройности…»

- Помощь при родах? – оживился Костас. – Жалко, тебя не было, когда рождался наш недорослый Хадзиянис. Будь ты акушеркой, может, не уронил бы его на пол.

- Плоско, Костакис, плоско, - махнул рукой Михалис. – Мне даже не обидно.

- Мне нужно лук, колчан и охотничью собаку, - сказал Сарбел, глядя на изображение Афродиты. – Стройность у меня уже есть, хотя с юностью и целомудрием небольшие проблемы… надо загладить это остальным!

Комментариев нет: