воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Первое послание от Кроноса

Я – Кронос, ваш могущественный гид по киприотскому отбору. Наш отбор в этот раз настолько мощный, что пришлось выделить блог. Перво-наперво оцените сам фон: ну, не пёстр ли он, не цветаст ли? Пёстр и цветаст, кто не согласен – покараю! Несмотря на то, что это – шаблон blogger.com… Зато шаблон этот как нельзя лучше копирует цвета киприотского флага!
Регламент отбора придумывал я, ни с кем не совещаясь. На то я и Кронос – вы знаете, кто такой мой сын…
Да, я грек! Но и что с того? Раз меня позвали, значит, я этим займусь, и немедля.

Я приглашу разных исполнителей – киприотов, греков, турков! Я уже составил список.
Они будут петь свои песни, а жюри будет голосовать. А я буду взирать на это с главного кресла, царственный и величественный. Потому что я – Кронос – а вы сами знаете, кто мой сын…

И ещё у меня будет летописец, х
ромой сочинитель Такис, потому что сам я не намерен днями сидеть около ноутбука и заполнять блог. Такис будет писать от моего имени, поскольку в блоге предусмотрен только один автор, а это могу быть только лишь Я!
Однако, ничтожный Такис будет ставить свою подпись в конце или в начале, чтобы, если наделает ошибок, потом не отпирался.

Пока уже готов флаг-символ нашего киприотского отбора: он, может, не столь изысканный, сколько классический и предельно информационный. Созерцайте:


Комментариев нет: