понедельник, 24 ноября 2008 г.

Гнев Кроноса и бан Джепкина

Любимые мои евроманцы! Все семь артистов уже прибыли в Фамагусту, где у нас будет проходить отбор. Я, Такис, уже приготовил свой золотой блокнотик и собрался конспектировать события, чтобы вы их прочитали в литературном виде, но свершилось непредвиденное. Я расскажу вам этот маленький, но значительный для нашего киприотского отбора случай.
Теперь участников осталось шестеро.

Это, конечно, более удобное число для национального финала, но ситуация получилась неудобная.
Семёрка зашла во Дворец, я только хотел предупредить их всех, что Кронос в неважном настроении, и вообще не любит, когда его беспокоят, но они уже разбежались по этажам.
Корьялас спросил у меня, можно ли выпить с Кроносом. Я в ужасе запретил, и благо, а то у нас было бы всего 5 участников. Но этот Джепкин… я не успел вообще ничего сделать, когда он исчез. Пока Петрелис разглядывал на стене оригинал полотна Гойи: «Кронос пожирает своих детей» (я его вам выложил вверху) , Сарбел катался на перилах, Мартакис сравнивал себя со статуей Аполлона, Хадзиянис притулился в уголку, а Ортач распевался во всю глотку, Джепкин испарился.

Через три минуты я услышал истошный крик Кроноса. Такой, что я подумал столь неприличные вещи… видели бы вы этого Джепкина… впрочем, я фотку прилагал.
Оказалось, Хайко вторгся в главный зал и померил Кроносов трон. Для прикола.
Реакция шефа, вошедшего в этот зал, была ошеломляющей. Я её не видел, но, как уже сказал, слышал. Кронос решил, что на троне – сам Аид, восставший из своих угрюмых владений.

Когда всё выяснилось, Хайко Джепкин был дисквалифицирован разгневанным шефом.

Комментариев нет: