вторник, 25 ноября 2008 г.

Вторая дикая идея: Олимпийские боги

Когда все вернулись в гражданском виде, Катерина уже оклемалась.
- Меня предупреждали, что вы можете преподнести сюрприз, но не настолько же…
- Я принёс учебник, чтобы вы поверили нам, что греческие атлеты ходили совсем голые, - подскочил Сарбел. – Мы же не хотели вас обидеть…
- Ничего, детка, - вздохнула та. – Верю. Но у нас совсем нет времени, и идей тоже.
- Есть!! У меня ещё идея! Давайте будем Олимпийскими богами! Это же так прикольно… Ведь главная тема Евромании – дасткие сказки, а у нас будут греческие мифы, очень символично! Тем более главный тут Кронос, он ведь типа прародитель!
- Не типа, а прародитель, - поправила Катерина. – Вы правда хотите переодеться в Олимпийских богов?
- Я не хочу! – сказал Сердар Ортач. – Я турок.
- Ну и зачем тогда вообще сюда припёрся, - разозлился Костас. – Мы на Кипре, наш шеф грек, хотим и делаем Олимпийских богов. Я буду Аполлон.
- Подожди, Костас, спешить некуда. Вы должны понять, что если бы будете богами, то должны будете соответственно выглядеть.
- Я и так соответственно выгляжу – настоящий Аполлон. А Хадзияниса сделаем Морфеем – от его музыки все спят…
- Его лучше Эротом, - умилилась Катерина. – Принесите книгу «Мифы Древней Греции» и будем распределять. Или кто-то помнит наизусть все атрибуты и имена? Поняла, поняла, жду книгу…

Комментариев нет: