понедельник, 24 ноября 2008 г.

Второе обращение великого и ужасного

С вами говорит Кронос.
Я в глубоком возмущении! И из-за этого море, что рядом с нашим Дворцом, взволновалось.
Всего 7 человек откликнулись на мои любезные приглашения! Что остальные о себе мнят?
Да и письма согласных на участие не прибавляют оптимизма. Что пишет этот Джепкин? Он не верит, что я настоящий? Я надеюсь, вы верите? У меня не ник такой, а имя. Я Кронос, отец сами знаете кого.
Письмо Корьяласа пахнет вином. Видимо, он начал отмечать получение приглашения ещё до его прихода! Надеюсь, он не алкоголик…
Сарбелу, судя по письму, лет 15. Петрелис не заинтересован. У Ортача и Мартакиса самомнение. Хадзиянис меланхолик и нытик. О, нелёгкая мне предстоит работа! Командовать ими. Так что в блог буду заглядывать как можно реже. Общайтесь лучше с ущербным Такисом. Он ближе к народу, поскольку сам – плебс.

Комментариев нет: