понедельник, 24 ноября 2008 г.

23 превращаются в 7

Кронос рвёт и мечет. Откликнулись только семеро. Я-то рад – семь вполне приемлемо правилами Евромании. А вот Кронос думал, что если ОН САМ послал приглашение, то никто не может отказать. Так его почти все проигнорировали, а семь ответов я вам приведу.

Джепкин: «Я – от Кипра? Забавно, надо попробовать=) А то от Турции уже выставляли, думал, может, от Армении позовут. Ник у тебя, Кронос, прикольный. Это что-то из мифов?..»






Корьялас: «Думал, это из налоговой письмо, а это приглашение. Ну, спасибо. Приеду стопудняк, пошёл отмечать…»













Мартакис: «О! Ну конечно, я согласен. Увидели журналы со мной на обложке и решили украсить отбор? Понимаю. На Евровидении одни дубы, послали эту безголосую вертихвостку, а уж на Евромании, надеюсь, оценят не только мой вид, но и мой голос!..»







Ортач: «Еду!!! Ждите! Я вам такой хит привезу, а уж если его споёт столь голосистый соловей, как я!!!»











Петрелис: «Интересно, что это за Евромания такая. Судя по эмблеме, конкурс серьёзный. Я не против, в принципе…»












Сарбел: «Ура-ура-ура! Мне на Евровидении жуть как понравилось, на Евромании тоже, ну и подумаешь, что мне мало дали во Втором Шансе, зато весело было. Я буду точно, сколько раз ни пригласите! И наконец-то от Кипра, а то очень уж я резался на фоне этих британцев…»







Хадзиянис: «Не везло мне на Евромании, не везло на Южных Ночах, и на Евровидении мало занял. Эх… Но я попробую ещё… Должна же кончиться эта мрачная полоса…»

Комментариев нет: