четверг, 11 декабря 2008 г.

Финалист №1 - Костас Мартакис

Михалиса временно освободили от обязанностей вестника по причине травм, и потому его на этот период заменял Ортач.
Главные вести недели сообщил именно он. Низкий, тыкволицый и нерасторопный, зашёл Сердар в гостиную и ламерски развернул папку со свежими сообщениями:
- Кхе-кхе... Э... Слушайте! Во-первых, поздравляю Костаса с победой!
- Меня выбрали автоматическим победителем за неземную красоту? - воспрял Аполлон. - Я же вам говорил, что так и будет.
- Нет, ты победил в финале Греции ET1! И лидировал в отборе Греции NET!
- Не понял... - покосился на Костаса Корьялас. - Мартакис, ты чего, ещё где-то участвовал, сволочь?
- А что, правилами это не запрещено! - заступился Сарбел. - Значит, ET1 выиграл Костакис?
- Жалко... - вздохнул Михалис. - А я там, в ET1, сильно отставал?
- Нет, ты там жюри выиграл, - прочитал Ортач по бумажке. - Могли бы из жалости тебе, убогому калеке, и первое место отдать!
- Кто ещё убогий...
- А NET ещё выбирает? - даже Петрелис оживился. - Голосует ли демос за мой "Лафос"?
- Не голосует, - отрезал Ортач.
- Не, ну вы ваще!!! - фигел Корьялас. - Все, кроме меня по чужим Грециям заявки разослали? Ортач не послал лишь потому, что он не грек и не киприот! Типа подстраховались? Всё равно везде Мартакис навыигрывал!
- Он от всех трёх мест не поедет...
- Трёх? - запрыгал Костас. - Я всё-таки и Кипр веду?
- Ты вроде второй полуфинал выиграл и проходишь в финал. Тут так написано.
- Его дисквалифицировать надо, - предложил Петрелис. - Всё равно не имеет права ехать от Кипра, значит, пропускать в финал от второго полуфинала надо раннер-апа!
- А тут написано, что решением Кроноса Костас Мартакис пущен в финал! - прочитал Ортач.
- Не связано ли это с той старой чувырлой, что живёт в этом дворце и постоянно на тебя пялится с вожделением, а, Костакис? - недоверчиво спросил Димитрис.
- Тсс, это мамаша Кроноса, Гея! - заткнул ему рот Хадзиянис.
- Кроноса-гея? - изумился Сарбел. - Так Кронос гей? А я не знал... Теперь ясно, почему Костаса не дисквалифицировали.
- Да не Кронос гей, а мать его - Гея!
- Точно, мать его! Так её и растак! - просиял Корьялас. - Солнышко Михалис научился ругаться=)
- Потише... о вас же забочусь... испепелит... Маму Кроноса зовут Гея. И она всё время смотрит на Костаса, притом явно не дружеским взглядом... В своём-то почтенном возрасте. А я сам видел, когда ходил в покои Кроноса за новостями, как он любит и слушает свою мамочку. Костас не мог быть дисквалифицирован!
- На меня она не смотрела из-за этих нелепых рогов, - ожесточился Петрелис.
- Нет, на тебя она не смотрела, потому что ты некрасивый, - показал язык Костас.

Комментариев нет: